Навигация+

Коды World of Tanks на Деньги

Как работают специалисты по digital-рекламе Российская реклама

Читы World Of Tanks

Российская реклама становится все многообразнее. Индустрия производит трогательные ролики, собирающие призы в Каннах, и неоднозначные кампании со слоганами вроде «Смотри не обострись» или «Конкуренты, вы там держитесь». Тем временем пользователей интернета в московском метро продолжают атаковать не слишком приятные баннеры с рекламой пилок для пяток и дезодорантов. The Village поговорил с сотрудником агентства, специализирующегося на продвижении в интернете, и он на условиях анонимности рассказал, кто и как все это придумывает и сколько это стоит.

Кто приходит в рекламу

Есть миф, что в рекламу приходят одни журналисты. Это не совсем так. В нашей компании работают бывшие психологи, менеджеры, политологи. Журналистов не много, я один из них. На моё решение мигрировать из журналистики в рекламу во многом повлиял фильм «Generation П». Я посмотрел его, и меня потрясло, что реклама может быть романтической. Или что рекламщики могут владеть миром, разрекламировав человека как «Сникерс» и сделав его президентом. Герои фильма были не просто ребятами, которые думали, как срубить больше бабла. Реклама для них была философией, способом осмысления жизни.

Первое агентство, куда я пришёл работать, состояло в основном из молодых ребят. Я вёл страницы крупных брендов в соцсетях. Раньше я представлял, что в таких компаниях строгий дресс-код (галстуки, костюмы), но все ходили на работу в шортах, шутили, веселились. Корпоративы сменялись пятничными вечеринками.

В фильме «99 франков» креативщики упарываются наркотой. Всё так: травка — обычное дело. Часто на корпоративную почту нам приходили гневные письма от начальства: «Кто опять курил в туалете?!» Кто-то закидывается ЛСД, кто-то всё измеряет в кокаине. Однажды я покурил и создал рекламный плакат. Я ехал в метро, наблюдал за бездомным и подумал, что человека человеком не делает только прямохождение. Нужно еще следить за своим внешним видом. Так родилась реклама для одного косметического бренда. (Редакция The Village не поддерживает спикера и напоминает, что употребление наркотиков опасно для здоровья. Кроме того, по просьбе юридического отдела мы смягчили формулировки речи героя).



Что еще почитать?




Похожие публикации